
Тренды визиток 2023-2024
Визитная карточка является необходимой частью любой компании, бренда или фрилансера. Давайте рассмотрим как эволюционировали визитные карточки и какие материалы и дизайны являются трендом 2023-2024 года.
Инклюзивная визитная карточка
Можно крайне редко встретить такие визитные карточки. Но с недавнего времени многие компании начали создавать и такие визитные карточки со шрифтом Брайля, чтобы сделать это более доступнее для людей с ограниченными возможностями.
Шрифт Брайля применяется 29pt, поэтому информация должна быть краткой. Также рекомендуется изготавливать такую визитную карточку только из толстого картона, чтобы информацию можно было воспринимать легче.

Большой шрифт
Для людей с плохим зрением рекомендуется делать большой шрифт от 18pt. Даже если мелкий шрифт выглядит минималистично, в приоритете должна стоять практичность и разборчивость рекламных материалов.


Экологически чистые, натуральные и переработанные материалы
В последние пару лет люди и компании стали чаще задумываться об экологии. Так как достаточно большое количество полиграфических материалов отправляются в мусорное ведро. Поэтому можно использовать переработанные и безопасные материалы, чтобы сохранить экологию.


Оригинальность
Если вам нравится выделяться из «толпы» можно всегда проявить креативность и создать действительно что-то уникальное. В визитную карточку всегда можно добавить что-то свое, что будет отражать концепцию бизнеса. Такая визитная карточка тоже прослужит долго и оставит след в памяти потребителей и клиентов.
Например, если вы парикмахер сделайте визитку в виде гребешка, фена или расчески. Если вы мастер маникюра, то визитная карточка может быть выполнена в виде флакончика или пальцев рук.



Тиснение и рельеф
В наше время логотип можно напечатать где угодно, но вот компьютер не сможет передать именно физические ощущения. Если вы хотите, чтобы ваша визитка также выделялась среди множества других, то можно сделать тисненный текст или рельефный узор. В данных примерах используется всего 1-2 цвета, а дизайн очень современный и яркий.


Визитка в виде открытки
Отойдем от традиционных открыток. Дизайнеры разработали новый вид визитки, которая еще больше рассказывает о деятельности компании. Такая визитка помогает проявить индивидуальность и подходит больше для творческих профессий.


Металлизированная типографика и градиенты


Металлизированные буквы или фон из различных оттенков пользуются большой популярностью у многих брендов. Но с такими смелыми решениями нужно использовать более спокойный фон. Градиенты создают психоделический эффект и приковывают внимание.
Несмотря на то стремительное развитие технологий и искусственного интеллекта, визитные карточки остаются базовым способом для продвижения бизнеса. Такие карточки показывают лицо бренда, рассказывают о продукте, поэтому не забывайте создавать и улучшать ваши визитные карточки и следовать новым трендам.
- Как создать круглый логотип (с примерами и вдохновением!)
- Цвета и эмоции: Как разные цвета влияют на восприятие и настроение 2024
- Эволюция логотипа Netflix: от первоначального дизайна к культовому
- Скачать векторные иллюстрации ваз с цветами пнг на прозрачном фоне
- Разработка дизайна факела Олимпийских игр в Париже 2024
Вам также может понравиться

5 фильмов про искусство
15.02.2023
Рисуем фрукты акварелью
06.02.2023