
Комбинированные логотипы: краткое руководство
От независимых пивоварен до технологических гигантов комбинированные логотипы — один из самых популярных способов подчеркнуть характер вашего бренда в мгновение ока.
В этом блоге мы расскажем вам о том, что нужно для создания выигрышного комбинированного логотипа, от ключевых элементов дизайна до того, что можно и чего нельзя делать в комбинированном дизайне логотипа, плюс множество примеров по ходу работы.
Что такое комбинированный логотип?
Комбинированный логотип — это тот, который сочетает в себе графику и текст.
Некоторые из самых известных логотипов всех времен, такие как Apple, Nike и Amazon, являются комбинированными логотипами.
- С точки зрения дизайна комбинированный логотип может быть свободным, то есть простым (но разделенным) сочетанием логотипа и текста, что характерно для технологических компаний и SaaS-компаний.
- Комбинированный логотип также может быть плотным. Этот подход включает в себя более тесную интеграцию текста и графики, когда ни один элемент нельзя легко отделить от другого (вспомните логотип Burger King).
Строгий визуальный дизайн

Плюсы
- Больше визуальной привлекательности и непосредственности
- Более оригинальные стили логотипов
Минусы
- Разрабатывать и создавать их сложнее
- Менее гибкие: элементы дизайна неотделимы друг от друга, поэтому основной логотип приходится использовать везде, даже при размерах, которые могут быть не такими эффективными или разборчивыми
Свободный визуальный дизайн
Плюсы:
- Сверхгибкие логотипы. Значки логотипов можно использовать независимо от текста, и наоборот
- Легко создавать
- Легко наносятся
- Простая, функциональная визуальная привлекательность
Минусы
- Менее захватывающие и оригинальные (иногда)
- Более распространенные и менее уникальные

Примеры комбинированных логотипов
Вот несколько отличных примеров комбинированных логотипов, в которых представлены различные стили, от недавних редизайнов логотипов до культовых логотипов и совершенно новых дизайнов.
Lay’s

Логотип Lay’s выполнен курсивным шрифтом на красно-желтом символе логотипа. Яркие цвета являются отличным примером психологии цвета в дизайне и помогают стимулировать зрителя к действию.
Amazon
История логотипа Amazon завершается мастер-классом по дизайну логотипа. Мы уже подробно говорили об этом, но, подводя итог, можно сказать, что в логотипе используется сочетание визуальной метафоры и чистого дизайна шрифта для создания сбалансированного, мощного комбинированного логотипа wordmark.

Nike
Хотя Nike теперь использует логотип Swoosh в качестве основного фирменного знака, вы не можете думать о Nike, не представляя себе классический шрифт. Комбинированный вариант логотипа не просто так стал символом компании Nike, олицетворяющим деловой настрой, движение и мастерство.

Spotify
Логотип Spotify — отличный пример более свободного стиля дизайна. Имеет смысл разработать дизайн логотипа, который можно легко разделить на части и использовать отдельно для приложения.
Spotify — один из многих брендов, использующих эмблему-логотип, который отделяется, превращаясь в иконку приложения.

Совет: Простой комбинированный логотип, сочетающий словесный знак со значком логотипа, является гибким. Значок эмблемы-логотипа можно использовать в небольших приложениях, например, для социальных сетей и приложений, в то время как полный комбинированный знак можно использовать например, на веб-сайтах или в рекламных роликах.
Domino’s Pizza
Фирменный логотип Domino — это еще одно мощное сочетание формы, цвета и текста. В частности, современный стиль шрифта идеально сочетается с игривым символом domino.

Тесла
Хотя это выглядит как логотип видеоигры, в которой разъяренные роботы сражаются друг с другом на мечах, уникальный комбинированный логотип Tesla, несомненно, узнаваем. Угловатый, зазубренный логотип с монограммой эффектно сочетается с уникальной стилизованной типографикой.

Mastercard
Mastercard настолько привлекла внимание к своему бренду в дизайне логотипа, что теперь использует круги Mastercard отдельно.
Однако комбинированный логотип MasterCard стал отличным примером того, как эффективно сочетать форму, цвет и текст немедленным и узнаваемым способом.

Как создать комбинированный логотип: краткое руководство из 5 шагов
Если разобраться, создать свой собственный комбинированный логотип не так уж сложно. Но есть несколько важных дизайнерских идей, которые следует учитывать при прохождении процесса.
Вот простой 5-шаговый подход к созданию собственного комбинированного логотипа:
1. Подумайте о макете
Хороший комбинированный логотип обычно представлен в одном из трех макетов:
- Сложенные
- Горизонтальные
- Интегрированные (то есть плотные)


Как правило, в свободно комбинированных логотипах, таких как Dropbox или Spotify, значок логотипа размещается непосредственно слева или непосредственно над названием компании (хотя иногда дизайнеры нарушают этот шаблон, если у них есть веские концептуальные причины для этого).
Макет — важный аспект визуальной иерархии вашего логотипа, который определяет, где естественным образом притягивается взгляд. Кроме того, убедитесь, что ваш макет выглядит сбалансированным.
Не слишком ли сильно привлекает внимание один элемент? Непосредственность отличных логотипов во многом зависит от баланса их визуальных элементов.
2. Выберите шрифт
Если вы взглянете на наши шрифтовые тренды 2023 года, вы увидите, какое влияние различные шрифты оказывают на восприятие логотипа. Выберите шрифт, который подчеркивает основные аспекты идентичности вашего бренда и персонажа, которого вы хотите изобразить.
Выбирая шрифт для своего логотипа, подумайте о следующем:
- Разборчив ли ваш шрифт?
- Ваш шрифт слишком обычный? (и наоборот, он слишком уникален?)
- Подходит ли это для вашей отрасли? Причудливые шрифты могут подойти для продовольственного грузовика, но они не слишком подойдут для налогового консультанта.

3. Определитесь с символом логотипа
Ваш логотип-символ — это микрокосм вашего фирменного стиля, будь то абстрактно или конкретно. Символы логотипа могут подчеркнуть качества, которые вы хотите подчеркнуть в своем логотипе, или непосредственно показать что-то о характере вашего бизнеса.
При выборе символа логотипа учитывайте следующее:
- Насколько буквальным или абстрактным вы хотите сделать свой символ? Это то, что сразу же получит ваша целевая аудитория, или это будет привлекать людей по мере их взаимодействия с остальной частью вашего бренда?
- Правильно ли символ вашего логотипа дополняет шрифт вашего логотипа?
- Будет ли ваш логотип хорошо работать как самостоятельный символ – например, как значок социальной сети, или он работает только в сочетании с вашим текстом (к этому нет неправильного подхода).)
- Является ли ваш логотип-символ хорошим отражением того, кто вы есть и во что вы верите, и вписывается ли он в более широкую идентичность вашего бренда?
4. Выберите цвета вашего бренда
Цвета играют огромную роль в успехе или провале комбинированного логотипа и в логотипах в целом. Психология цвета может влиять на ассоциации покупателей с брендом, поэтому выбирайте цвета тщательно.
Различные цвета (например, ярко-красный) привлекают внимание гораздо быстрее, чем другие, поэтому ваш цветовой баланс в результате может повлиять на вашу визуальную иерархию.


При выборе цвета логотипа имейте в виду:
- Сочетаются ли выбранные вами цвета?
- Цвета вашего логотипа помогают или мешают его видимости?
- Соответствуют ли ваши цвета отрасли, в которой вы работаете?
- Существуют ли определенные цвета, которые создают очевидные ассоциации, возвышающие ваш логотип?
- Нужен ли вашему логотипу вообще цвет? Улучшает ли добавление цвета к символу вашего логотипа или шрифту общее воздействие логотипа?
5. Протестируйте и пересмотрите
Все логотипы развиваются с течением времени. Каждый известный бренд проходит через многочисленные итерации своего логотипа, и вам тоже не стоит этого бояться. Дизайн логотипа включает в себя процесс повторения, путем выделения элементов, которые работают, и отбрасывания тех, которые не работают.
Кроме того, функция, которую выполняет ваш логотип, скорее всего, будет меняться по мере развития вашего бренда или по мере того, как ваша компания смещает фокус. Не бойтесь менять что-то по мере обучения!
Оливер
Оливер — опытный стратег бренда и автор контента. Он разработал фирменный стиль для FinServ, телекоммуникационных и маркетинговых компаний. Оливер имеет степень магистра психологии и бакалавра английской литературы и американистики. Loko.
admin
Вам также может понравиться

Идеи рисунков для скетчбука для начинающих
03.02.2023
Джейн Перкинс
13.04.2023