
11 Знаменитых треугольных логотипов
Треугольные логотипы, как правило, выделяются в толпе. Там, где круглые логотипы означают единство, а квадратные — структуру, треугольники имеют более игривую геометрию, которая может создать эффектный логотип.
Этот блог поможет вам понять их значение и предоставит примеры известных брендов, использующих треугольные логотипы.
Что означают треугольники?
В реальном мире треугольники ассоциируются со стабильностью. Вспомните мосты, точки опоры на качелях и стальные фермы в промышленных зданиях — все устойчивые конструкции благодаря геометрии треугольников.
Такие известные бренды, как Chevron, Delta и CAT, используют треугольные формы для демонстрации инноваций, стабильности и направленности. Треугольники обеспечивают гибкость дизайна, которой нет у других форм. Изменяя ориентацию треугольника, вы получаете совершенно другой внешний вид, ощущения и смысл.
- Треугольники, направленные вверх, часто ассоциируются с мужественностью и силой.
- Перевернутый треугольник ассоциируется с женственностью и движением.
- Треугольники несут в себе элемент таинственности и интриги, исторически связанные с такими группами, как каменщики, иллюминаты и кельтские друиды.
Использование треугольников в логотипах
Дизайн треугольников может быть разнообразным, и то, как вы их используете, может существенно изменить восприятие вашей аудитории вашего логотипа. Ниже мы собрали несколько примеров знаменитых треугольных логотипов, которые отображают широкий спектр эмоций, чтобы помочь вам создать свои собственные!

Острый дизайн логотипа в виде треугольника
Резкие линии и углы треугольника идеально подходят для более острых брендов. Этот стиль более популярен у альтернативных музыкантов, модных и спортивных брендов.
Посмотрите на эти острые треугольные логотипы:
Guess
Смелая, четкая треугольная форма логотипа Guess в сочетании с ярко-красным цветом создает выделяющийся дизайн, который передает силу и страсть. Мы видим, что треугольники интегрированы повсюду — от контура и точки вопросительного знака до угла наклона слогана. Логотип ориентирован на гламурную и свободолюбивую целевую аудиторию Guess.

Metallica
Теперь это острый логотип! Известные своими потрясающими гитарами, резким вокалом и готическими текстами, Metallica являются воплощением контркультуры. Их логотип — прекрасный пример использования треугольников в текстовых знаках.
Острые и преувеличенные углы подчеркивают суровый и неумолимый характер музыки и бренда Metallica. Треугольные формы на обоих концах логотипа создают симметрию и почти напоминают форму электрогитар! Логотип использует формы, чтобы вызвать ощущение их музыки.

Palace Skateboard
Palace Skateboard использует все ассоциации с жесткими треугольными логотипами и умело смешивает их с яркой игривостью поп-культуры 90-х годов. Дизайн олицетворяет все, что есть на коньках, — веселое, техничное и сложное. Логотип делает это с помощью оптической иллюзии для создания 3D-треугольника со словесными знаками, расположенными вдоль каждой стороны.

Prada

Логотип Prada традиционно изображается внутри треугольника. Перевернутая форма треугольника создает визуальную иерархию, которая привлекает внимание зрителя к линии. Следуя естественному направлению формы, мы узнаем новую информацию в каждой линии. Начиная с того, откуда родом Prada, заканчивая годом ее основания и гербом.
Volcum

Volcum — бренд стиля жизни в настольном спорте. Эмблема Volcum, известная как “Камень”, использует черные и белые треугольники для создания 2D-эффекта, придающего ей глубину и размерность, как у настоящего камня. Наслаивание треугольников, смещенных под разными углами, придает логотипу резкую привлекательность, но смягчается круглым контейнером.
Дизайн логотипа в виде мягкого треугольника
Не у всех треугольников обязательно должны быть жесткие края! Более мягкие углы могут кардинально изменить внешний вид треугольника. Стабильность формы сохраняется, но при этом создается более дружелюбная атмосфера. Это может сделать бренд более доступным и инклюзивным для всех.
Вот лишь несколько примеров знаменитых треугольных логотипов с более мягкой стороной.
Airbnb

В нашем современном мире очень важно доверять кому-то настолько, чтобы оставаться у него дома. Гениальный маркетинговый ход в том, что логотип Airbnb выполнен в виде мягкого треугольника. Форма сохраняет ощущение прочности и стабильности, но закругленные углы выглядят гораздо более привлекательно. Соучредитель Airbnb объяснил, что символ призван представлять чувство «принадлежности». Логотип включает круглые элементы для создания чувства общности.
Символ также напоминает букву “А” или даже дом, что связано с названием бренда и миссией!
Reebok
В 2014 году Reebok перешла на мягкий сегментированный логотип в виде красного треугольника. Компания всегда обращалась к профессиональным спортсменам, но хотела перейти к более инклюзивному бренду, ориентированному на широкую публику. Изогнутые края и квадратные углы — простое изменение, но эффект изменил индивидуальность бренда и привлекательность для покупателей.

Spire Целостное здоровье
Закругленные треугольники — идеальный выбор для компаний здравоохранения; они заслуживают доверия и гостеприимны. Spire — одна из многих компаний здравоохранения, которые используют эту концепцию. Их треугольный дизайн с круглым дном похож на лист – еще один мощный символ натуральной медицины.
Spire использует зеленую цветовую гамму, тесно ассоциирующуюся с благополучием, природой и спокойствием. Цвет оказывает заметное влияние на внешний вид, поэтому не забудьте должным образом продумать, как выбранные вамиоттенки влияют на ваш логотип.

Toblerone

Toblerone, один из крупнейших экспортных товаров Швейцарии, является шоколадным гигантом – как по размеру, так и по популярности.
Гора на логотипе на самом деле является Маттерхорном, самой известной вершиной Швейцарии. В символе также спрятан медведь, который является гербом города Берн, откуда родом Тоблероне. На первый взгляд этот логотип может показаться простым, но он несет в себе историю своего происхождения, что делает его визуально эффектным.
Google Диск

Обратите внимание, сколько треугольников содержит этот невероятно умный логотип? Каждая треугольная сторона разного цвета соответствует набору продуктов Google Drive: синий для документов, зеленый для листов и желтый для слайдов.
Треугольный символ большего размера служит контейнером для каждого символа меньшего размера, создавая ощущение защищенности ваших данных в закрытой структуре.
Google Play

Логотип Google Play напоминает кнопку воспроизведения на пультах дистанционного управления телевизором, DVD-плеерах и радиоприемниках (помните их?). Google воспользовался этим знакомством и добавил свою собственную изюминку. Он включает в себя цветовую гамму компании – зеленый, синий, красный и желтый – с добавлением небольшого градиента в каждом разделе для более обновленного внешнего вида.
Сара Тернер. Локо
Сара Тернер — специалист по маркетингу контента и энтузиаст дизайна веб-сайтов. Она увлекается путешествиями и активно выступает за цифровой кочевой образ жизни. Британка по происхождению, поэтому ее всегда можно найти с чашкой чая в руке.
admin
Вам также может понравиться

ПРЯНИЧНЫЙ ГОРОД НА РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ВЫСТАВКЕ В ЛОНДОНЕ 2023
07.12.2023
15 тенденций веб-дизайна, которые нельзя пропустить в 2023-2024 году
16.10.2023